Процесс оформления письменной жалобы
Информация для Кандидата
Если в день теста возникла причина оставить письменную жалобу, Вам необходимо заполнить Бланк жалобы (если по каким-либо причинам у Вас нет возможности подать письменную жалобу), Вы можете отправить жалобу на электронную почту info1@ielts.kz.
Жалобы не принимаются после выхода результатов.
Кандидат не получает результат теста до решения вопроса по жалобе.
Бланк жалобы можно попросить у Менеджера экзаменационного центра в течении дня во время Устного или Основного теста. Вы также можете обратиться к Администратору экзаменационного центра –
+7 707 364 92 01 (можете написать на WhatsApp) или exams@examskz.com.
Обратная информация по жалобе поступит в течении нескольких дней, в зависимости от типа жалобы. С Вами свяжется Администратор как только это будет возможно. Пожалуйста, помните, что Ваш результат будет не доступен до тех пор, пока жалоба находится в обработке.