Процесс оформления письменной жалобы

Информация для Кандидата

Если в день теста возникла причина оставить письменную жалобу, Вам необходимо заполнить Бланк жалобы (если по каким-либо причинам у Вас нет возможности подать письменную жалобу), Вы можете отправить жалобу на электронную почту info1@ielts.kz.

Жалобы не принимаются после выхода результатов.

Кандидат не получает результат теста до решения вопроса по жалобе.

Бланк жалобы можно попросить у Менеджера экзаменационного центра в течении дня во время Устного или Основного теста. Вы также можете обратиться к Администратору экзаменационного центра –

+7 707 364 92 01 (можете написать на WhatsApp) или exams@examskz.com.

Обратная информация по жалобе поступит в течении нескольких дней, в зависимости от типа жалобы. С Вами свяжется Администратор как только это будет возможно. Пожалуйста, помните, что Ваш результат будет не доступен до тех пор, пока жалоба находится в обработке.